КЛАССИКА. Бетховен - К Элизе Багатель ля-минор


Скачать песню

Текст песни:

Багате́ль (фр. bagatelle безделица) небольшая, лёгкая в исполнении, расслабляющая музыкальная пьеса, главным образом для фортепиано

Продолжительность mp3: 03:23
Дата добавления: 2017-03-31
Текст просмотрен: 391
Рейтинг: 0

Другие песни исполнителя: КЛАССИКА. Бетховен

Рейтинг: 0

Видеоклип КЛАССИКА. Бетховен - К Элизе (Багатель ля-минор)

Скачать клип

Рекомендуем послушать

  • Джесси Альбатрос - Ля Минор German Prod.[RL 9mm]
  • я так мечтал о тебе всегда
    и мы не связаны уже давно уже давно
    нас разделяют эти города еееееее
    все получилось прямо  как в кино
    я так мечтал о тебе всегда оооооооо 
    и мы не связаны  уже давно уже давно
    нас разделяют эти города ееееее
    все получилось прямо  как в кино
    
    это ля минор и я  один в окружении гор
    сука, любовь наука, с тобою  все профукал,
    я разжигаю свой большой костер 
    а ты придешь ко мне погреться, а я не приму
    я так скажу родная ты скучала и я знаю
    но как могла меня ты на другого променять
    меня ведь не было совсем немного
    и я хочу это сейчас понять 
    куда идти одному, я не пойму 
    спроси меня скорее о том 
    для кого я щас живу 
    до этого момента была ты 
    ну а теперь разбиты все мечты
    я хочу что бы ты была счастливой
    только для этого и отпустил
    я ухожу и в первый раз красиво 
    спасибо я тебя любил
    
    я так мечтал о тебе всегда
    и мы не связаны уже давно (уже давно)
    нас разделяют эти города еееееее
    все получилось прямо  как в кино
    я так мечтал о тебе всегда оооо 
    и мы не связаны уже давно (уже давно)
    нас разделяют эти города ееееее
    все получилось прямо  как в кино
    
    как ты хотела написал этот трек
    хотела чтобы этот трек стал твоим на век
    но нет шаг переходит на бег погиб дуэт 
    и я иду один, под ногами белый снег
    ветер обжигает лицо я знаю 
    ты хотела видеть на пальце безымянном кольцо
    забудем все и я не тот кто нужен тебе
    ты найдешь себе получше поверь судьбе
    этот трек тебе от всей души 
    я в своих словах не наблюдаю ни капельки лжи
    стой не дыши закрой глаза собери постель
    посмотри в окно, за окном зима метель
    и где то там в далеке я пишу текста
    вдохновленный музой но не смог занять нам места
    на орионе любви только я и ты
    мы могли быть вместе но увы но увы
    
    я так мечтал о тебе всегда
    и мы не связаны уже давно уже давно
    нас разделяют эти города еееееее
    все получилось прямо  как в кино
     
  • Фредерик Франсуа Шопен - Прелюдия в ми-минор "Удушье" №4
  • январь 1839
    Я посылаю вам мои прелюдии. Я завершил их на вашем маленьком фортепиано, которое было доставлено в достаточно хорошем состоянии, несмотря на морское путешествие, плохую погоду и таможню в Пальма-де-Майорка.
  • Иоганн Себастьян Бах - Токката и фуга ре-минор для органа
  • Едва ли не самое популярное органное произведение юного Баха - Токката и фуга ре-минор (565).
    Некоторые считают, что написана она была, когда Бах служил органистом в Арнштаде. Точно установить это невозможно. Токката сохранилась в рукописи, на которой нет даты. Хотя ясно, что появилась она после путешествия Баха в Любек, где он встречался с Дитрихом Букстехуде.
    Относительно короткие в сравнении с другими циклами, эти токката и фуга длятся меньше десяти минут. Но по насыщенности звучаний, по емкости содержания, по драматическим признакам обе части этого произведения составляют идеальное целое и относимы к высочайшим достижениям мирового органного искусства.
    Основа органного, как и клавирного, творчества Баха - форма фуги, предваряемой прелюдией - сочинением свободного склада. Фуги предваряются и токкатами. Это ведомые в быстром, ритмованно-размеренном движении пьесы, где проступает аккордная ударная техника.
  • Фредерик Ф. Шопен - Ноктюрн No.20 до-диез минор
  • This love is a strange love
    A faded kind of mellow
    This love
    
    This love
    I think I'm gonna fall again
    And ever when you held my hand
    It didn't mean a thing, this love
    
    This love
    Now rehearsed we stay, love
    Doesn't know it is love
    This love
    
    This love
    It hasn't have to feel love
    It hasn't need to be love
    It hasn't mean a thing
    This love
    
    This love loves love
    It's a strange love, strange love
    
    This love
    This love
    This love is a strange love, strange love
    
    I'm gonna fall again love
    It doesn't mean a thing
    Think I'm gonna fall again
    This Love
    
    Эта любовь
    Эта любовь - она необыкновенна,
    Увядшая часть созревшего
    Эта любовь
    
    Эта любовь,
    Мне кажется я вновь поддамся ей,
    И даже когда ты держала меня за руку -
    Это ничего не значило, эта любовь
    
    Эта любовь,
    Теперь отрепетировав ее, мы остаемся,
    Не понимая любовь это или нет
    Эта любовь
    
    Эта любовь,
    Не обязательно ее чувствовать,
    Не обязательно быть влюбленным
    Это ничего не значит
    Эта любовь
    
    Эта любовь любит любовь,
    Эта странная, необыкновенная любовь
    
    Эта любовь,
    Эта любовь,
    Эта странная, необыкновенная любовь
    
    Мне кажется я вновь поддамся ей,
    Хотя это ничего не значит,
    Мне кажется я снова буду в ее власти,
    Во власти любви
  • И.С. Бах - Токката и фуга ре минор, BWV 565
  • Токката начинается ярко выделяющимся мордентом, который повторяется в октаве ниже. Эта токката  яркий пример импровизационно-токкатных пьес времён И. С. Баха. Она характеризуется моторным движением вперед и аккордовой техникой. Начинаясь с allegro, токката заканчивается в темпе adagio на третьей ступени ре минора (фа), что добавляет незавершенности и дает понять, что это ещё не финал.
    
    Фуга, как и большинство органных фуг Баха, четырёхголосная. Она начинается с подвижного мотива. Фуга сочинена Бахом в поздний период творчества, поэтому она не всегда отвечает правилам написания фуг. В частности в проведении темы во 2-ом голосе контрапункт практически повторяет мелодию самой темы, хотя должен идти в сторону, противоположную движению темы. Драматическая фуга переходит в коду, где вновь возвращается заключительный мотив токкаты. Как и токката, фуга завершается темпом adagio.
  • Детские песни - Папа может минус Ля минораккорды
  • Am.........Am....................Dm..
    Сколько песен мы с вами вместе
    E7.......E7....................Am
    Спели маме своей родной
    .......A7................Dm...Dm....Am....E7.....Am
    А про папу до этой песни песни не было ни одной
    A...............................E7...............
    Папа может папа может всё что угодно
    E7.....................................
    Плавать брассом спорить басом
    E7...........A
    Дрова рубить
    A.............................A7...........D.....
    Папа может папа может быть кем угодно
    D..................................E7...........A
    Только мамой только мамой не может быть
    D...............E7.............................A
    Только мамой только мамой не может быть
    Папа дома и дом исправный
    Газ горит и не гаснет свет
    Папа в доме конечно главный
    Если мамы случайно нет
    Папа может папа может всё что угодно
    Плавать браcсом спорить басом
    Дрова рубить
    Папа может папа может быть кем угодно
    Только мамой только мамой не может быть
    Только мамой только мамой не может быть
    И с задачкою трудной самой
    Папа справится дайте срок
    Мы потом уж решаем с мамой
    То что папа решить не смог
    Папа может папа может всё что угодно
    Плавать браcсом спорить басом
    Дрова рубить
    Папа может папа может быть кем угодно
    Только мамой только мамой не может быть
    Только мамой только мамой не может быть
    Папа может папа может всё что угодно
    Плавать браcсом спорить басом
    Дрова рубить
    Папа может папа может быть кем угодно
    Только мамой только мамой не может быть
    Только мамой только мамой не может быть
  • Глюкофонконтрабас - С минор
  • Тимофей Дубровских - глюкофон, железяки,
    Шура мехоношин - контрабас,
    метроном - апбит.
    Записано 18 сентября 2010г.
  • Томазо Альбинони - Адажио соль-минор для органа и струнных инструментов
  • Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как Адажио Альбинони  произведение Ремо Джадзотто, впервые опубликовано в 1958 году.
    По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном на развалинах разрушенной при налётах союзной авиации в конце Второй мировой войны Саксонской земельной библиотеки в Дрездене. Ремо Джадзотто опубликовал в 1945 году первую научную биографию Альбинони, в 1720-е гг. работавшего в Германии.
  • Людвиг Ван Бетховен - К Элизе
  • бабушка Валентина очень любила это произведение, я ей постоянно на пианино его играла, будучи ребенком

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Каптча: