Котуйская история - 1 часть "Ворона"


Скачать песню

Текст песни:

1 часть "Ворона"

1. Ворона
2. Расконвойный
3. Встреча
4. Побег
5. Иван
6. Осень на севере
7. Волки
8. Рождественский снег
9. Разговор с сыном
10. Колыбельная
11. Встреча

Продолжительность mp3: 42:35
Дата добавления: 2016-05-24
Текст просмотрен: 781
Рейтинг: 0

Другие песни исполнителя: Котуйская история

Рейтинг: 0

Видеоклип Котуйская история - 1 часть "Ворона"

Скачать клип

Рекомендуем послушать

  • Виктор Темнов - Комические куплеты. Часть 1
  • Весь концерт на обменниках
     
    
     
    
    Темнов Виктор Иванович родился 2 декабря 1932 года. Композитор, народный артист России, автор и исполнитель песен и куплетов, москвич. Создатель ансамбля "Гжель", бывший баянист и музыкальный руководитель хореографического ансамбля Берёзка. 
    
    Автор всероссийского хита "Кадриль моя" и кучи других замечательных песен.
    
    Многие песни и темы родились во время многочисленных гастролей с Берёзкой по стране и за рубежом. В.И.Темнов исполнял песни собственного сочинения, куплеты. Получил широкую известность благодаря своим куплетам об ансамбле "Берёзка" и его гастролях. Записи распространялись от одного к другому, переписывались сначала на пленку, позже стали переписываться на кассетах и дисках...
    
    Михайлков сказал в своё время "Эти песни нужно напечатать на первой странице газеты "Правда".
    Потому что в них - правда жизни."
    
  • Людвиг Ван Бетховен - Симфония № 5. часть 3, 4
  • После 1812 года творческая активность композитора на время падает. Однако через три года он начинает работать с прежней энергией. В это время созданы фортепианные сонаты с 28-й по последнюю, 32-ю, две сонаты для виолончели, квартеты, вокальный цикл К далёкой возлюбленной. Много времени уделяется и обработкам народных песен. Наряду с шотландскими, ирландскими, уэльскими, есть и русские. Но главными созданиями последних лет стали два самых монументальных сочинения Бетховена  Торжественная месса и Симфония № 9 с хором.
    
    Девятая симфония была исполнена в 1824 году. Публика устроила композитору овацию. Известно, что Бетховен стоял спиной к залу и ничего не слышал, тогда одна из певиц взяла его за руку и повернула лицом к слушателям. Люди махали платками, шляпами, руками, приветствуя композитора. Овация длилась так долго, что присутствовавшие тут же полицейские чиновники потребовали её прекращения. Подобные приветствия допускались только по отношению к особе императора.
    
    Несмотря на глухоту, композитор продолжает быть в курсе не только политических, но и музыкальных новостей. Он читает (то есть слушает внутренним слухом) партитуры опер Россини, просматривает сборник песен Шуберта, знакомится с операми немецкого композитора Вебера Волшебный стрелок и Эврианта. Приехав в Вену, Вебер посетил Бетховена. Они вместе завтракали, и Бетховен, обычно не склонный к церемониям, ухаживал за своим гостем.
    
    После смерти младшего брата композитор взял на себя заботу о его сыне. Бетховен помещает племянника в лучшие пансионы и поручает своему ученику Черни заниматься с ним музыкой. Композитор хотел, чтобы мальчик стал учёным или артистом, но его привлекало не искусство, а карты и бильярд. Запутавшись в долгах, он совершил попытку самоубийства. Попытка эта не причинила особого вреда пуля лишь чуть оцарапала кожу на голове. Бетховен очень переживал по этому поводу. Здоровье его резко ухудшилось. У композитора развивается тяжёлое заболевание печени.
    Похороны БетховенаБетховен умер 26 марта 1827 года. Свыше двадцати тысяч человек шло за его гробом. На могиле прозвучала речь, написанная поэтом Грильпарцером
    "Он был художник, но также и человек, человек в высшем смысле этого слова О нём можно сказать, как ни о ком другом он совершил великое, в нём не было ничего дурного."
    
    Произведения
    
    9 симфоний № 1 (17991800), № 2 (1803), № 3 Героическая (18031804), № 4 (1806), № 5 (18041808), № 6 Пасторальная (1808), № 7 (1812), № 8 (1812), № 9 (1824).
    11 симфонических увертюр, среди которых Кориолан, Эгмонт, Леонора № 3.
    5 концертов для фортепиано с оркестром.
    6 юношеских сонат для фортепиано.
    32 сонаты для фортепиано, 32 вариации и около 60 пьес для фортепиано.
    10 сонат для скрипки и фортепиано.
    концерт для скрипки с оркестром, концерт для фортепиано, скрипки и виолончели с оркестром (тройной концерт).
    5 сонат для виолончели и фортепиано.
    16 струнных квартетов.
    6 трио.
    Балет Творения Прометея.
    Опера Фиделио.
    Торжественная месса.
    Вокальный цикл К далёкой возлюбленной.
    Песни на стихи разных поэтов, обработки народных песен.
    
  • Академический симфонический оркестр СПб филармонии - Концерт № 2 С. Рахманинова II часть
  • фортепиано - Нельсон Фрейре
    дирижер - Александр Дмитриев
    (запись с концерта в Большом зале СПб филармонии 2000 года)
    
    Мелодия популярной песни All by Myself, появившейся в 1975 году и наиболее известной в исполнении Селин Дион, была полностью заимствована её автором американским музыкантом Эриком Карменом из Концерта № 2 для фортепиано с оркестром Рахманинова. Первоначально Кармен полагал, что данное произведение находится в общественном достоянии, и выяснил, что это не так, лишь после официального выпуска своей пластинки. Из-за этого ему пришлось улаживать все юридические вопросы с наследниками Рахманинова и указывать имя Сергея Рахманинова как официального автора музыки к песне.
  • Басни грузинского народного поэта Крыладзе - Ворона и лиса
  • Вароне, шьто жила в горах,
    Шяшлик на виходной послал Аллах.
    Пачистив Блиндамэдом клюв в ауле,
    Варона сел паесть шяшлик на стуле.
    И щтоби мясо в горле нэ застрял,
    Ворона Хванчкары бутилька взял.
    Тут мимо на работу шёл Лисица
    Глаза-стекло, хотел апахмелиться.
    И запах шяшлика услишав носом,
    К Варона подбежял с таким вопросом
    О, джюраджёл , какой хароший ты
    Что кущаещь  шяшлик или манты?
    Не твой то дело, джюраджёл-
    Варон сказала  Вон пащёл
    Но наш Лиса не унимался,
    Бэседу продлевать старался,
    На все три зуба улыбался,
    Ложился, снова поднимался,
    Моргал стеклянным хитрым взглядом,
    Пищал и ловко двигал тазом.
    При этом говорил Вароне
    Какие бёдра у тэбя красивий,
    Как харашо на них сидят лосины,
    Какой красивий у тэбя лицо
    Ты красивее, чем барсук Кацо
    Какие перья  все пачти что бэз ущерба
    О-о-о, а мускул твой  сматри  Виталий Щерба
    Твой запах  это мир цветов Узбекистана
    Ты не Варона, ты АРЁЛ МАНТАНА
    Да ты фантастишь, джюраджёл
    Ты знаешь,
    И слищал я, ты круто танцеваешь
    И у Варона от такого камплимента
    Паднялся дух моральный в 22 процента.
    Он танцевать не мог от самого рожденья -
    Праблема бил с каардинацией движенья.
    А тут танцором вдруг назвал его Лиса
    Варона встал на стул, сказал Асса
    И начал двигать всеми свой частями тела,
    Пака в затылке ево кожа не вспатела.
    
    И вдруг Варона лапом оступился-
    Сломался стул  Варон упал, РАЗБИЛСЯ
    Шяшлик на зэмлю повалился
    И польбутильки Хванчкара
    Хитрий Лиса сказал Ура-аа,
    Всё подобрал и бил такой,
    Теперь лежит под саксаулом НИКАКОЙ
    
    МАРАЛ
    Кагда шяшлик с вином послал Аллах-
    Всё забирай и ныкайся в горах
    И будь ты лучший танцовщик аула-
    Чтоби плясать  слезай, дурак, со стула
  • Чайковский Петр Ильич - Симфония №6."Патетическая"-3 часть
  • Пьотр Илич Чайковски (1840-1893).СИМФОНИЯ №6 "Патетична" си минор, опус 74.
    Части
    1.Аdagio. Allegro non troppo.
    2.Allegro con grzia.
    3.Allegro molto vivace.
    4.Финал.Adagio lamentoso.Dndante.
  • Белые Тени - Пой гитара, пой часть 2
  • "Просто не прощу себя, что до сих пор тебя люблю я"
    
    Бред.
    
    Холодная ночь, одинокая тень
    Мы с тобой просто врозь,
    Хоть любить обещали
    Две свечи на столе и в бокалах вино
    При колени, сидя наши руки держали
    Красных роз аромат
    И постель в лепестках.
    Твои стройные ноги
    Мои теплые руки
    Нам не нужен никто
    И слова не нужны
    Если нас разлучить мы умрем от разлуки.
    Ночь для нас бесконечна,
    Как кольцо без конца
    Только нежные губы и родные глаза,
    Даже на небе чистом голубая луна,
    Полная счастьем и ласки
    В эту ночь не одна
    Помню все поцелуи
    Их забыть невозможно,
    Эти влажные губы шептавшие 'Можно'.
    Как смотрел на тебя в час,
    Когда ты уже спишь
    И прижавшись ко мне ты тихонько храпишь
    
    Пой, гитара, пой
    Напрасно плачешь громко,
    Прошла любовь и навсегда ушла от нас девчонка.
    Ой, пой, гитара, пой
    И с тобой грущу я,
    Просто не прощу себя,
    Что до сих пор тебя люблю я.
    
    День тебя отпускает
    И я вместе с ним тоже.
    Ты уходишь в белый свет,
    Исчезаешь, но все же
    Я смогу без тебя,
    Хоть мне будет и трудно.
    Жизнь не кончается на этом,
    Начинается только
    Так что ты уходи,
    Если хочешь быть блудной,
    Только слово 'прощай'
    И не жалко не сколько
    Если ты далеко, от меня далеко
    Значит все хорошо и на сердце легко
    Ветер дунет слегка и закроется дверь.
    Кто с тобою сейчас мне безразлично, поверь
    Я тебя не виню, я виню, лишь себя
    Может мало комплиментов, денег, сил и себя
    Может, глупым был, быть может, им и остался
    Все в прикол превращал и над всеми смеялся
    Но такой вот я есть, не изменишь меня
    Изменюсь ради Бога, но не ради тебя
    Ты не стоишь того, чтоб бросаться под поезд
    Но люблю я все равно твой блестящий черный волос
    Вспоминать о тебе очень больно, так сложно,
    Только, правда, одна тебя не любить не возможно
    
    Ой, пой, гитара, пой
    Напрасно плачешь громко,
    Прошла любовь и навсегда ушла от нас девчонка.
    Ой, пой, гитара, пой
    И с тобой грущу я,
    Просто не прощу себя,
    Что до сих пор тебя люблю я.
    
    Ой, пой, гитара, пой
    Напрасно плачешь громко,
    Прошла любовь и навсегда ушла от нас девчонка.
    Ой, пой, гитара, пой
    И с тобой грущу я,
    Просто не прощу себя,
    Что до сих пор тебя люблю я.
    
    Но приходит день и расстоянья разлучает
    И эту боль в душе вокруг никто не замечает
    И, если ты и я быть должны на веки врозь?
    То вечная разлука бьёт на сердце гвоздь.
    И люди все услышат этой музыки звук
    Разбитых сердец и вечных разлук
    Ведь знаешь, что мне тяжело отыскать,
    А может, все простишь и снова начать?
    
    Ой, пой, гитара, пой
    Напрасно плачешь громко,
    Прошла любовь и навсегда ушла от нас девчонка.
    Ой, пой, гитара, пой
    И с тобой грущу я,
    Просто не прощу себя,
    Что до сих пор тебя люблю я.
    
    Ой, пой, гитара, пой
    Напрасно плачешь громко,
    Прошла любовь и навсегда ушла от нас девчонка.
    Ой, пой, гитара, пой
    И с тобой грущу я,
    Просто не прощу себя,
    Что до сих пор тебя люблю я.
  • М. Ю. Лермонтов - Мцыри. Часть 1
  • 1.Мцыри - на грузинском языке
    значит "неслужащий монах", нечто вроде "послушника".
    (Прим. Лермонтова.)
  • Аня Воробей и "Рок-Острова" В. Захаров - Ворона и Лёха Змей . Блатной шансон
  • Среди сопок зона, а на зоне Кум
    Тянет службу медленно и верно.
    Плавят зеки бревна по реке Котуй,
    Плавят лес давным-давно, наверное.
    
    Отсвистели вьюги, полегчал мороз,
    Белые метели не лютуют.
    Вдруг весной из центра Кум жену привез,
    Молодую, стройную такую.
    
    Кум  мужик серьезный, в звании майор,
    Красотой мужской не отличался.
    И гадали зеки, долго длился спор 
    Как он с этой лялей повстречался.
    
    Кум вовсю старался лялечке своей
    Сделать в глухомани праздник вечный.
    Даже стало, как-то, в зоне потеплей,
    Как-то стало в зоне человечней.
    
    Глазки голубые, волосы, как смоль,
    У жены блюстителя закона.
    Дали ей блатные, с ними и конвой,
    Погремуху звучную Ворона.
    
    А когда Ворона шла к себе домой,
    В ватничке, отделанном овчиной,
    Исходил слюною бедный пол мужской -
    Вот такой была она красивой.
    
    В лагере, в отряде, кажется, седьмом,
    Срок тянул нешуточный, недетский,
    В зоне жил все время дерзким пацаном,
    А в Москве - пацан был люберецкий.
    
    Парня звали Леха, погоняла - Змей
    За наколку синюю на сердце.
    Все места святые кровью мыл своей
    БУР и ЗУР, да изолятор смерти.
    
    Змею не писала девочка его,
    Та, что так любил на воле вольной.
    Не было у Лехи ближе никого,
    В этой жизни, в общем-то, достойной.
    
    Как-то с мужиками на лесоповал,
    Змей побрел развеяться без толку.
    Вдруг, он у поселка девку увидал,
    И на сердце дрогнула наколка.
    
    Зеки зашипели Вон, она  Кума,
    Вон, она  красавица Ворона.
    А она спокойно близко подошла,
    Чистая такая, как икона.
    
    Встретились их взгляды этим светлым днем,
    Приутихли, вдруг, конвой и зеки.
    Змею, как прошибло, тело все огнем,
    Слезы сильно кусанули веки.
    
    Перед ним стояла девочка его,
    Та, что так любил на воле вольной.
    И не было у Лехи ближе никого,
    В этой жизни, в общем-то, достойной.
  • Н. Чайкин - Концерт №1 для баяна и симфонического оркестра - 3 часть - Allegro vivo
  • Симфонический оркестр Ленинградской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова. Дирижер Р.Мартынов. Запись второго Всероссийского конкурса исполнителей на народных инструментах и народной песни. Ленинград, 1979 г. (Борис Никитин - лауреат I премии этого конкурса)
  • Игумен N - Сокровенный Афон. Часть 1
  • Возможно, я покажусь кому-то пристрастным (особенно грекам), но с этим малым виноградником Божией Матери (Афон  это всего лишь 360 кв. километров суши) я могу сравнить только Русскую землю. Особая духовная атмосфера России, которую и чувствуют-то, может быть, даже не все, кто родился на этой земле, с необычайной силой дает знать о себе, когда покидаешь ее пределы.
  • Д.Д.Шостакович Симфония №7 "Ленинградская" - Часть 4
  • В начале финала  то же еле слышное тремоло литавр, тихое звуча­ние скрипок с сурдинами, приглушенные сигналы. Происходит посте­пенное, медленное собирание сил. В сумеречной мгле зарождается глав­ная тема, полная неукротимой энергии. Ее развертывание колоссально по масштабам. Это образ борьбы, народного гнева. Его сменяет эпизод в ритме сарабанды  печальный и величественный, как память о пав­ших. А затем начинается неуклонное восхождение к торжеству заклю­чения симфонии, где главная тема первой части, как символ мира и гря­дущей победы, звучит ослепительно у труб и тромбонов.
  • Сэлинджер Джером - Над пропастью во ржи радиоспектакль - часть 1
  • Джером Дейвид Сэлинджер 
    
    "Над пропастью во ржи"
    Радиоспектакль
    
    Исполнители
    Холден Колфилд  Андрей Ташков
    Спенсер  Анатолий Папанов
    Уорд Стрэдлейтер  Игорь Верник
    миссис Морроу  Ирина Скобцева
    Фиби  Лада Мошарова
    Салли Хейс  Ирина Маликова
    монахиня  Алла Константинова
    Мать  Людмила Антонюк.
    
    Музыка (использ.)  Джордж Гершвин.
    Использована музыка 
    Джорджа Гершвина (Голубая рапсодия).
    
    Год записи 1988
    Длительность 02h02
    
     

Рекомендуем посмотреть

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Каптча: